Интерактивный портал

Комитета Ивановской области

по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

Войти через госуслуги

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Описание услуги

Государственная услуга предоставляется

работодателям или их уполномоченным представителям.

Органы, предоставляющие государственную услугу

В предоставлении государственной услуги участвуют комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции и областные государственные казенные учреждения центры занятости населения Ивановской области.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Ивановской области.

Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками центров занятости, уполномоченными в соответствии с должностными инструкциями осуществлять предоставление государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников в форме выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, содержащей перечень кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, или сведения об отсутствии подходящих кандидатур граждан.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости, не должен превышать 20 минут.

Срок предоставления государственной услуги заявителям при последующих обращениях не должен превышать 15 минут.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту.

В заявлении указываются:

наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

Требования к заявлению:

1) заявление заполняется на русском языке разборчиво от руки либо машинописным способом, заверяется личной подписью заявителя.

Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

2) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

3) заявление, заверенное подписью заявителя, подшивается в учетное дело получателя государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала или информационного портала службы занятости.

Решение о предоставлении государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости, принимается при предъявлении следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

2) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» по форме согласно приложению № 8 к административному регламенту, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Ивановской области в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».